Проведение концертов

Заявка для работников Газпрома Заявка для
работников Газпрома

Проведение концертов

Черноморское побережье – это не только живописные морские пейзажи, чарующие своим великолепием и необъятностью. Это еще и многочисленные комплексы для проведения конференций и концертов. Где еще можно обсудить деловые вопросы и одновременно насладиться шумом морского прибоя? Курортный комплекс "Надежда. SPA & Морской рай" предлагает просторные залы для проведения концертов и различных корпоративных и праздничных мероприятий.

В вашем распоряжении конгресс-холл "Югорский", который можно арендовать для деловых встреч, конференций, симпозиумов и т. д. Здание многофункционального центра раскинулось прямо на берегу моря. Оно гармонично вписывается в инфраструктуру самого курортного комплекса и предлагает большие возможности для проведения различных мероприятий, в том числе и концертов. Просторное помещение вместимостью до 1000 человек оснащено сценой шириной 26 метров, огражденной прозрачной стеной. Это позволяет гостям любоваться необъятной морской гладью, сливающейся с горизонтом.

Курортный комплекс "Надежда. SPA & Морской рай" имеет большой опыт проведения таких массовых мероприятий, как концерты, выставки, конференции и т. д. Мы предоставим необходимое световое и звуковое оборудование, поможем с оформлением сцены и организуем все на высоком уровне.

Немного истории

Предшественниками концерта можно считать различные состязания, которые были популярны в древние времена в Греции и Риме. До второй половины XVIII века подобные мероприятия были прерогативой аристократии. Они были исключительно музыкальными и проводились лишь для узкого круга приглашенных лиц. В конце XVIII – начале XIX веков концертные программы начали внедрять и в драматических театрах. После пьес планировался так называемый дивертисмент, в котором актеры и приглашенные артисты показывали различные номера. Родиной же первых развлекательных концертных программ, проводимых в салонах-театрах, пабах-театрах и мюзик-холлах, стала Англия. Особенного расцвета такие представления достигли во Франции в середине XIX века.

Обобщая вышесказанное, можно отметить, что в концертной деятельности XVIII—XIX веков можно выделить три направления: концерт филармонического плана (жанр серьезной музыки и литературы), дивертисмент (театральные выступления) и концерт-шантан (развлекательные программы в ресторанах, пабах, отелях и т. д.).

В XX веке под словом "концерт" начали подразумевать немного другое значение. В программу добавили хореографические и сценические (вне театральных представлений) произведения. Сегодня различают следующие виды концерта: музыкальный (камерный, симфонический и др.), литературный (художественные чтения) и эстрадный (легкая музыка, пародии, цирковые номера и т. д.).

Массовые мероприятия в XXIвеке

Под концертом в культуре XXI века подразумевается массовое зрелищное событие на открытом воздухе или в закрытом помещении. На таких мероприятиях исполнение может быть как живым, так и под фонограмму. Зачастую в номере принимает участие не только певец, но и хореографические группы, музыканты и бэк-вокалисты. Это позволяет добиться более многогранного звучания и впечатляющего представления.

Благодаря непрерывному техническому развитию массовые мероприятия в XXI веке приобретают все большую зрелищность. Применение современного светового и звукового оборудования позволяет повысить вовлеченность публики в само представление. Сцены для выступления артистов оформляются красочными декорациями, которые незаметно для зрителя могут заменяться во время концерта. Костюмы и грим актеров и певцов позволяют им полностью перевоплотиться и создать необходимый образ.

PR-концерты

Любая компания должна время от времени напоминать своим клиентам о себе. PR-концерты – отличная возможность сделать это. Как правило, они проводятся при отсутствии постоянных новостных поводов, которые могли бы привлечь внимание и интерес целевой аудитории и СМИ. Проведение концерта данного формата позволяет выгодно представить компанию и ее продукцию в непринужденном формате. Обычно такие мероприятия организуют после выставок или презентаций, чтобы дополнить их живой рекламой из уст представителей эстрады, театра и кино. Подобная форма взаимодействия с аудиторией достаточно эффективна, потому что продвижение бренда происходит ненавязчиво и воспринимается на фоне положительных эмоций от самого концерта. Представители СМИ также проявляют интерес к подобным мероприятиям, впоследствии освещая их в различных изданиях и рассказывая о них более широкому кругу лиц.

Выберите курортный комплекс "Надежда. SPA & Морской рай" для организации концерта, чтобы ваши гости получили истинное удовольствие от проведенного времени!

Фотогалерея